ДЕТСКИЕ ИСТЕРИКИ.

Здравствуйте! Подскажите, что делать.... Дочке почти 3 года, она усидчива,но если что-то не получается начинает кидать, разбрасывать ее не интересует что у нее в руках. Что-то не так как она хочет, истерика, я ее стараюсь не уступать стою на своем и она будет кричать до последнего!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлиана.Когда ребенок 3 лет - устраивает очередную истерику, обращать на капризы внимание не стоит. Не разговаривайте с ней до тех пор, пока она полностью не успокоится. Ни длительные уговоры, ни ваши крики, ни шлепки, в этом случае не будут эффективными, а только еще больше раззадорят ее. Ребенка 3 лет, устроившего истерику, лучше изолировать на время. Пусть побудет в уединении, пока не успокоится. Истерика без зрителей - теряет для ребенка интерес. Только учтите, что уединенное место - это не темная комната, которая может стать в будущем причиной детских страхов. Самое главное - не поддаваться не ее провокации и не терять спокойствие.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлиана.
Требовать от з-х-летнего ребенка усидчивости и разумности в действиях не стоит. Обучайте ее и подключайте к домашним делам в виде игры. тогда это вам обоим будет приносить радость. более подробно как это сделать можно на консультациях с детским или семейным психологом.