КАК НАУЧИТЬ ЕСТЬ РЕБЁНКА В 13 ЛЕТ?!

Добрый вечер. Моему сыну13 лет. У нас большая проблема его накормить чем либо. До сих пор утром на завтрак мы едим молочную «кашу». Кашу взяла в ««, т.к . это исключительно либо вермешель , либо манка. Дай Бог в обед съест полковник супа, причём исключительно жидкость. Никакой картошки или капусты!! На ужин пельмени. Про фрукты, овощи и ягоды я молчу! Он не знает их вкуса вообще! Попробовать какую то другую пищу он боится! Запах цитрусовых, если кто-то ест рядом его раздражает. Не дай Бог до него дотронулись рукой, или до предмета которым он пользуется ,в которой находился какой -либо фрукт. Заставляет мыть руки.Подскажите, пожалуйста, что делать и как разнообразить рацион?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.Если это его отношение к пище, не отражается на его физическом и психическом здоровье, то повода для беспокойства нет. Но если существуют и другие проблемы, о которых Вы не упоминаете в своем письме, то имеет смысл, в очной форме получить квалифицированную консультацию (лучше частным порядком или у частнопрактикующего специалиста, чтобы не фигурировала амбулаторная карта и статистика ПНД) у подросткового врача-психиатра (психотерапевта-психиатра).Не помешает так же, обследовать мальчика и у врача-гастроэнтеролога, и у врача-эндокринолога. Так как подобное избирательное поведение, по отношению к пище, может иметь не только психическую подоплеку, но и соматическую.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае Вас сейчас должно волновать не разнообразие рациона, а поведение.Судя по Вашему описанию речь идет о наличие эндогенного психического процессуального заболевания.Не мешкая Вам необходимо показать ребенка хорошему, грамотному врачу-психиатру.Я Вам советую проконсультироваться у Андрея Юрьевича +7903-1990909 (Москва).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Добавляйте к рациону синтетические витамины, чтобы компенсировать запас. Перестаньте заставлять сына разнообразить меню и вообще прекратите концентрировать на этом внимание. Придет время когда он сам начнет пробовать новое.