ПЛАКСИВОСТЬ РЕБЕНКА.

Здравствуйте! моей дочери 5,8 лет. Две недели тому назад мы столкнулись с такой проблемой: ребенок не хочет иди в дет.сад. В садике остается со слезами и целый день практически плачет, ноет, толком не кушает, в тихий час не спит. Просит, чтоб я ее забирала до сна.Говорит что ей там скучно, что она хочет в школу.Много беседовали, она объясняет, что по мне скучает, хочет сидеть со мной дома, что ей не нравиться тихий час, еда. Беседовала с психологом в детском саду, сейчас она начала брать ее на занятия, чтоб выявить причину такого поведения. Девочка очень активная,общительная, умеет находить общий язык с другими детками. Психолог говорит, что она очень быстро переключается, например она плачет, а если ей дали задание она переключается на работу и выполняет добросовестно. Семья полная, в меру обеспеченная. Очень много провожу с ней время делаем подделки, рисуем, выполняем различные задания, гуляем. Есть в семье второй ребенок- 2 года мальчик. Она заботиться о нем, делиться, ревность ну если только в меру. Заметила, что последнее время она стала плаксивой и дома ( если что-то не получилось, иногда говорит, что слезы сами идут). Воспитатели говорят, что не каких конфликтов не было.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

К счастью это не проблема, Ляйсан, очень многим деткам - не нравиться "тихий час" в саду. Только правила существуют для всех, и считаться с этими правилами - необходимо. Ваша же задача, донести эту информацию до дочери, и научить вести себя так, как этого требует распорядок дня. Кстати, соблюдать распорядок дня - необходимо будет и в школе.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ляйсан! Если я правильно поняла, ребенок так начал вести себя в садике не в период адаптации к нему? Т.е. раньше она себя так не вела?Вы пишите, что столкнулись с такой проблемой 2 недели назад. Что произошло 2 недели назад, попробуйте проанализировать. Ведь многие проблемы, которые беспокоят наших детей, для нас, взрослых, кажутся незначительными, а для них - это целая трагедия...Ведь Вы вот пишите "ревность ну если только в меру"... А кто определил эту меру?Возможно, именно поэтому она и не хочет быть в садике - ведь братик дома, с Вами, а ей приходится уходить...Попробуйте разобраться с этим сами. Если не получится, обратитесь на прием к детскому психологу, с которым, прояснив все нюансы, Вы сможете подобрать нужные слова, чтобы объяснить ребенку, что Вы ее любите не меньше, чем братика, несмотря на то, что он пока в садик не ходит... Всего самого доброго Вам и Вашим деткам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ляйсан.
Психические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье. Попробуйте посмотреть какие изменения были у вас перед началом изменения поведения у дочери.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.