САМ СЕБЯ КУСАЕТ

Здравствуйте! Наш сын которому скоро будет 3 года очень сильно себя кусает. Все руки постоянно в следах от укусов которые долго не проходят. Ребенок с детства не спокойный, требовательный. Очень рано заговорил развивался соответственно своему возрасту. Примерно года в два начал себя кусать. Кусает себя даже просто когда сидит смотрит мультик или когда к нему продят в гости любимые для него люди. Обстановка дома спокойная. Только у папы начинают сдавать нервы когда ребенок весь день визжит кричит капризничает, сам не знает чего хочет и папа тогда начинает кричать вместе с ним. Ребенок больше похож на меня, в детстве я тоже была очень неспокойным ребенком, не спала и истерики закатывала, но со временем прошло. Были у невролога и психиатра, прописывали ребенку на ночь валерьянку заваривать но от нее обратный эффект был, ребенок постоянно просыпался ночью а днем был сонный вялый даже играть не мог лежал только, хотя валерьянки давали вообще чуть чуть. Ребенок может просто утром проснуться и сразу начать визжать как « витас», нам с мужем страшно вдруг с его психикой что то не то, врачи нас не убедили что все хорошо. А других нет тк мы живем в небольшом поселке. Можно как то понять все ли нормально с нашим сыном. Спит он очень хорошо ночью не просыпается и очень крепко, а вот днем спит редко усыпить невозможно. Отношения с мужем хорошие бывает спорим конечно но при ребенке всегда спокойно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна.Вполне возможно, что такое поведение вашего малыша, связано с тем - как Вы реагируете на своего ребенка. Т.е. как много времени Вы уделяете ему, как и за что Вы его ругаете или наказываете, какие предъявляете ему требования. Есть возможность быть тираном для своего ребенка или попустительствовать в его воспитании, существует ли гиперопека с вашей стороны ... Возможно, что это единственный способ с его стороны, чтобы привлечь ваше внимание? Лучше всего, как бы со стороны посмотрите на то, как происходит ваше общение с ребенком. Если есть такая возможность, посетите очную консультацию грамотного детского или семейного специалиста-психолога/психотерапевта.Желаю успеха!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Психологические проблемы  ребенка  часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье.
Необходимо понять, что тем самым  ребенок  хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Не акцентируйте на этом внимание и постарйтесь снизить его внутреннюю напряженность. Хорошо подходит песочная терапия.