ПРОБЛЕМЫ В ЖИЗНИ,НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ..

Здравствуйте,я думаю что у меня безвыходное положение.Жить не хочу.
С 3 лет у меня нет матери.Она запила и ушла,больше я её не видела.
Отец пьёт постоянно,дебошир.Живу с бабушкой.И старшей сестрой(разница у нас с ней в возрасте 5 лет).Бабушка-вообще она очень хорошая,но постоянно кричит без повода,иногда даже руки распускает.Сестра-она нормальная,но постоянно психует.
Я же противоположный от них человек-спокойная,замкнутая,тихая,не активная,мало друзей.С парнями очень не везёт.Из за того что я очень самокритична.Считаю что я толстая(при росте 170,вес 40) и страшная(особенно большие карие глаза и большие губы)...Просто фу,гадкий утёнок.Курю,иногда выпиваю в компании.Закончила школу.Сдала все экзамены.Не знаю что делать чтобы отец перестал пить.Жить не хочется.Я бы умерла уже давным-давно,но друзья останавливают...Не знаю что делать,очень тяжело..Устала от всего..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Каролина, у Вас правильные жизненные приоритеты, не смотря на возраст. Может стоит к этому возрасту, проявить еще и рассудок? Да и положа руку на сердце, не вызываете Вы какой то антипатии, наоборот, вызываете доверие и сожаление ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Каролина.
Найдите для себя маленькую цель и живите пока ради нее. Когда состояние немного восстановится, задайте себе вопрос: что я хочу от себя и от жизни. И просто идите туда.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Каролина!
Сочувствую, тяжело, когда рядом нет близких людей, которые могли бы оказать поддержку.
Вы пишите, что закончили школу, Вы имеете в виду 9 класс, ведь Вам только 15 лет...
Что собираетесь делать дальше? Пойдете в 10 класс или в колледж?
В школе есть психолог, и в колледже тоже, хорошо бы походить к нему. Во-первых, получите поддержку, а во-вторых, рекомендации специалиста, как справляться с теми или иными трудностями. А пока лето, можно сходить к бесплатному психологу в центре социальной помощи семье и детям.
Главное, верьте, тяжело бывает в жизни не всегда. Ведь есть же друзья, с которыми Вам хорошо и спокойно!
Будет еще и любимый человек, семья. И вот тогда Вы будете по-настоящему счастливы!