ДЛЯ ДОЧЕРИ НЕТ АВТОРИТЕТА

Добрый день! Моим детям 9 лет(двойняшки сын и дочь), живут с не родным отцом уже как 2,5 года. Еще живем с моими родителями, сложности были всегда, так как моя мама мешает мне воспитывать детей, на мои запреты они все дружно плюют,и делают не так какк я считаю нужно воспитывать детей разные взгляды так сказать, понимаю что нужно жить отдельно, но пока такой возможности нет.Мой муж поначалу пытался найти общий язык с дочерью объяснял как нужно себя вести с мамой, приучали к порядку, но безуспешно, с сыном таких проблем нет, она всем грубит, ничего не хочет делать, брата всегда принижает, обижает может даже подставить. Часто замечаю что она мастурбирует -я в шоке!!! и разговаривала и ругала и пугала ничего не помогает. никто с ней справится не может, никого не слушает. Боится темноты, тревожная, говорит, что видит призраков. Что с ней? как мне помочь своему любимому ребенку, я очень переживаю и мечусь между ними всеми. Часто ругаемся все из-за воспитания детей. Я так понимаю, это из-за того, что когда то моя мама убила мой авторитет. Как мне быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста! много раз разговаривала с мамой она меня не слышит, говорит, что детей нужно любить, а не как в армии. На что я отвечаю, это мои дети и я их воспитываю, как мне кажется правильным! я устала от этой обстановке, хочется жить спокойно.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Евгения!
Конечно, семейная обстановка, когда в одной квартире живут три поколения, - не самая лучшая для воспитания детей, ведь в такой атмосфере трудно выработать единство требований к детям, что является залогом успешного воспитания. И Вам эту проблему нужно решать.
Но не стоит исключать также нарушение неврологического здоровья у Вашей дочери, которое  дает такую реакцию (мастурбация, страхи, тревогу) на неблагоприятную семейную обстановку.
Рекомендую Вам курс психотерапии у детского нейропсихолога, который укрепит ее нервную систему и повысит стрессоустойчивость.
Всего Вам самого доброго и здоровья Вашей девочке!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Для исключения психического расстройства, нужно проконсультировать дочь у психиатра-психотерапевта. Сходить на прием к неврологу тоже не помешает. Если данные специалисты не найдут своих причин данного поведения, то все усилия нужно будет направить на улучшение обстановки в семье. Для этого необходимо обратиться к семейному психологу. сначала - Вам вместе с дочкой, а затем можно будет подключить и других членов семьи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Необходимо очное обследование девочки - у профильного детского врача-психиатра.