ИСТЕРИКИ РЕБЕНКА

Здравствуйте моему сыну сейчас 1.7 никак можем справиться с его историками если он что то хочет то ему это должны дать сию секунду иначе закатывается истерикой бьёт по ногам лицу если пытаюсь окуда то унести ничего не бриться, невозможно забрать те игрушки которые ему нравятся но чужие на площадки истерии до всхлипов как с этим бороться пробовала наказывать пробовала в угол ставить все бесполезно!!!!!! Помогите пожалуйста уговоры ему тоже не помогают упирается и настырничает
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Наказание действенно только 1 раз, так как вначале ребенок может не знать, что то, что он сделал - плохо. А когда мы указали ему на это, то он определил свое поведение как нежелательное. Если он демонстрирует нам его снова, то делает это он уже сознательно и повторное наказание уже будет малоэффективно. Ну, допустим, мы усилили воздействие до шлепка. Он опять на время перестал портить обои. Но в один прекрасный момент ему снова стало скучно, игрушки все надоели, а взрослые заняты. У него может закрасться мысль: прошлый раз я нарисовал - меня шлепнули, но в общем-то было совсем не больно, зато как папа краснел и раздувал щеки - было смешно. Ну не убьете же Вы его теперь за эти обои. А метод уже скомпрометирует себя. Второе, наказание должно следовать сразу, как Вы "застукали" ребенка на месте. Иначе эти 2 события не свяжутся воедино. Когда проходит время с ребенком может столько всего произойти: и плохого и хорошего, что он просто не поймет за что Вы его наказали, обидится, начнет Вас боятся. Вы видели когда-нибудь, чтобы зверь, наказывая, своего детеныша, превышал полномочия и делал это со злобой? Я тоже - нет. А в людской среде - сплошь и рядом. И третье, даже если ребенок поймет за что Вы его наказали, он не сможет уже ничего изменить в прошлом. Мы учим тем самым, как ему надо себя вести, чтобы избежать наказания, а не как надо получать поощрения. Т.е. держим его в постоянном страхе. А чему можно научиться в страхе? Как правильно и эффективно управлять поведением Вашего ребенка, как позволить ему стараться быть умным и послушным Вас может научить детский психолог.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Мария!
Что-то Вам порекомендовать заочно очень трудно, это как решать задачу с многими неизвестными. А неизвестными здесь остались многие факторы: каковы условия жизни ребенка, нет ли неврологических заболеваний? Полная-неполная семья? Какова система требований в семье, соблюдается ли всеми взрослыми, окружающими ребенка, единство требований в воспитании и т.д. и т.п.
Поэтому самое лучшее, что Вы можете сделать, - это обратиться на консультацию к детскому психологу в своем городе. Прояснив с ним все нюансы, Вы придете к тому, как воспитывать своего ребенка, чтобы истерик и капризов было меньше.
Успехов Вам в воспитании!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте Маша! У вас чудесный, здоровый ребенок. Просто ему точно не нужно давать все что он хочет, это и нереально. И помогать справляться с истерикой, обнять, отразить ему что он переживает, что то еще сказать то, что считаете нужным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Полностью соглашусь с рекомендациями Александра Игоревича. Не плохо было бы поработать с толковым семейным психологом.