6 ЛЕТНИЙ РЕБЁНОК СТАЛ ОЧЕНЬ ЗЛЫМ И АГРЕССИВНЫМ

Моему сыну 6 лет.В этом году пошел в 1 класс. В последнее время стал очень агрессивным. Злится по пустякам, ломает, крушит, пару раз даже разбивал стекла дверей. И несмотря на то, что после первого разбитого стекла поранился, но это его не остановило во второй раз. каждое утро у нас начинается скандал, не хочет идти в школу, хотя в школе у него все нормально, он один из лучших. Пару раз мы сдавались и оставляли его дома. Я - его мама, но не могу ничего сделать в этой ситуации, не знаю как себя вести, если кричать и ругаться с ним, то это ещё более усугубляет проблему. Раньше он реагировал на мои обижания, теперь же ему все равно, если я обижусь на него за плохое поведение.Пожалуйста, посоветуйте как быть. Заранее благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ната.
Вы не указали, ребенок живет с Вами только, или в полной семье, отец у него есть? Такое непослушание со стороны вашего сына - должно быть отбито раз и навсегда. Ребенок правильно развивается только тогда, когда знает, что в семье главный - взрослый. Своими поступками он пытается бороться с родительским авторитетом. И здесь вам важно показать, что вы поняли его намерения, приняли вызов, но авторитет непоколебим.
Поэтому при таком поведении важно, чтобы родители ставили четкие рамки дозволенного, что можно и нельзя делать.
Не думайте, что непослушание и упрямство - это лишь негативный момент в жизни вашего сына. Так он учится быть самостоятельным, настойчивым и уверенным в себе человеком. Вовремя подмеченные Вами, и правильно поддержанные такие качества, обязательно пригодятся ему в дальнейшей жизни. Думаю, в Баку есть возможность получения квалифицированной помощи, со стороны толкового детского (или, что еще лучше - семейного) психолога или психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ната.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.