РВОТА ПЕРЕД ДЕТСКИМ САДОМ

Здравствуйте.Дочке 3.5года её стало рвать перед детским садом.Мы здоровы,никаких патологий нет!Анализы сдавали перед садом все хорошие!Сначала когда пошли в садик все было хорошо,но потом как-будто щелкнуло что-то,начала плакать и все время переживает что я за ней не приду,по детясь раз спрашивает не оставлю ли я её в саду.Я ей все рассказываю когда приду за ней,что она там будет делать и т.д. Воспитатели хорошие и с ребятами нет проблем!Как мне ей помочь с адаптацией?еще у нас рвота это наследственная так сказать,мужа тоже рвало перед садом и даже перед школой!А потом все прошло!Но меня всеравно рвота волнует не важно наследственная или нет!это связано со стрессом и я хочу решить эту проблему!Скажите пожалуйста что же мне делать?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Татьяна!
Психосоматическая рвота - это особенность организма так реагировать на стресс, которая, возможно, передалась от папы. Чтобы этого не было, надо укреплять нервную систему. Хорошо в этом помогают методы нейрокоррекции.
Поэтому самое лучшее - обратиться к опытному детскому психологу, который использует в своей работе нейропсихологические методы.
Об этом можете почитать в нашей статье Нейропсихологическая коррекция детских неврозов
А также прочтите статью Детская адаптация
Всего Вам доброго и крепкого здоровья Вашей доченьке!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
У детей рвотным рефлексом снимаются многие стрессы (а точнее - их последствия). Это реакция на психологический или физиологический дискомфорт. Внутренний протест у ребенка выражается рвотой на психологическом уровне. Ваша дочка может даже не понимать, в чем причина ее страха или нежелания идти в сад, но интуитивно, ее организм уже готов к защите от неприятного объекта, поэтому ее и рвет, да и взрослого рвет в такой же ситуации, что уж греха таить.
Поговорите с девочкой осторожно, и попробуйте узнать - что ей не нравится в садике.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я бы вам порекомендовал поводить дочь к детскому психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Помочь может совместное посещение семейного психолога. Если имеются общие реакции на жизненные трудности, то формируется семейный деструктивный сценарий. Хорошо бы научить девочку разумному и открытому выражению своих чувств и недовольства.