РЕБЕНОК 8 ЛЕТ ,СЫН ЧЕРЕСЧУР АКТИВНЫЙ

Добрый вечер !подскажите пожалуйста?ребенку 8 лет,сын ,учиться во втором классе ,кессаренный,очень активный,рассеянный,не внимательный,долго засыпает и боиться ложиться один в комнате спать!как быть?вроде уже должен спать самостоятельно ,но приходиться каждый день или уговаривать или ложиться рядом!спасибо за ранее!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лейла.
Перестаньте потакать сыну в его страхах. Ребенок должен самостоятельно найти способы для самоуспокоения. Игнорируйте его желание продолжать спасть с Вами и поощряйте самостоятельность во всем. Преодолеть уже имеющиеся страхи можно, посещая детского психолога, а активность снять посещением спортивных секций и кружков.
Андреева Наталья Евгеньевна. Клинический психолог, нейропсихолог
Здравствуйте, Лейла! Детки "кесарята" всегда находятся в группе риска по неврологическим, психологическим и эмоциональным проблемам. Дело в том, что в процессе естественных родов запускается ряд важных рефлексов и  механизмов в работе головного мозга. Это даёт возможность мозгу нормально развиваться дальше. Но при кесареве сечении эти процессы не запускаются, т.к. ребёнок не прошёл все пути, предусмотренные природой человека. В будущем это может проявляться разными проблемами эмоционального и неврологического круга. В вашем случае гиперактивность, рассеянность, невнимательность говорят о недостаточности работы энергетического блока головного мозга (подкорковые структуры). Плюс фобии. С такими проблемами хорошо работает сенсо-моторная коррекция (метод замещающего онтогенеза). Во время этих занятий ребёнок проходит заново все этапы развития и запускаются те механизмы, которые не включились во время родов. Так восполняются "пробелы" в созревании ребёнка. И многие проблемы уходят сами собой. Удачи Вам!