СНЯЛИ ИНВАЛИДНОСТЬ РЕБЕНКУ!!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ,У МЕНЯ РЕБЕНОК ИНВАЛИД,12 ЛЕТ.В 2012 ГОДУ УСТАНОВИЛИ ГРУППУ ИНВАЛИДНОСТИ !!!С ДИАГНОЗОМ F-70.09,УМСТВЕНАЯ ОТСТАЛОСТЬ ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ С УКАЗАНИЕМ НА ОТСУТСТВИЕ ИЛИ СЛАБУЮ ВЫРАЖЕНОСТЬ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ,ОБУСЛОВЛЕНАЯ НЕУТОЧНЕНЫМИ ПРИЧИНАМИ,УМСТВЕНАЯ ОТСТАЛОСТЬ ЛЕГКАЯ ,УМЕРЕНАЯ ДЕБИЛЬНОСТЬ_ОСНОВНОЙ ТИП ДЕФЕКТА ,УМЕРЕНЫЕ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ,ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ.СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ МИОПИЯ СЛАБОЙ СТЕПЕНИ.В 2015 НА ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВЕ НА ДОБАВИЛИ ЕЩЕ ДИАГНОЗ ЭПИСИНДРОМ.ГРУППУ ПРОДЛИЛИ!!!НО 2 ИЮНЯ 2016 ГОДА МСН ОТКАЗАЛО РЕБЕНКУ В ИНВАЛИДНОСТИ,ХОТЯ В ОБРАТНОМ ТАЛОНЕ НАПИСАНО ОСНОВНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ F-70.0,УМСТВЕНАЯ ОТСТАЛОСТЬ ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ ,ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ДЕБИЛЬНОСТИ ОСНОВНОЙ ТИП ФЕФЕКТА.ГИПЕРМЕТРОПИЯ СЛАБОЙ СТЕПЕНИ,ЭПИСИНДРОМ В АНАМНЕЗЕ.ПРИЧИНА ОТКАЗА ИНВАЛИДНОСТИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ,ШКОЛЬНАЯ И БЫТОВАЯ АДАПТПЦИЯ.МЫ ПОДАЛИ ОБЖАЛОВАНИЕ В ГЛАВНОЕ БЮРО,ЕСТЬ ЕЩЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХИАТАРА КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ,ЭНКОПРЕЗ И ДЕБИЛЬНОСТЬ ВЫРАЖЕНОЙ ФОРМЫ,НО ПОЧЕМУ ТО НА ЭТИ БУМАГИ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАТИЛИ,КОМИСИЯ ПМПКА РЕКОМЕНДОВАЛО НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ,ТАК И УЧИЛИСЬ 4ГОДА,А ТЕПЕРЬ ПРИДЕТЬСЯ ИДТИ В КЛАСС,ХОТЯ ОБУЧАЕТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ КОРЕКЦИОНОЙ 8ТИПА.ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,ЗАКОННО ЛИ РЕБЕНКА СНЯЛИ С ГРУППЫ И ЕСТЬ ЛИ ШАНС ЧТО ГЛАВНОЕ БЮРО МСН УСТАНОВИТ ИНВАЛИДНОСТЬ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Инвалидность дается детям, которые в силу своей болезни не способны обучаться, обслуживать себя и их нельзя оставить одних даже на короткое время. Она определяется исходя из факторов, делающих невозможными учиться и работать, а не из-за имеющегося диагноза.
Инвалидность нужно подтверждать каждый год, проходя обследование в стационаре. Потом группа может быть либо снята, либо назначена пожизненно.
Надо дождаться решения главного бюро МНС. Нам отсюда не видно состояния ребенка.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
шансы есть
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
В настоящее время, инвалидность в Российской Федерации дается гражданину не по диагнозу, а по выраженной картине утраты способности к труду и самообслуживанию.
Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", определены правила признания лица инвалидом.
Лицо признается инвалидом при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина, на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных, с использованием классификации и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Осуществляется Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ), главными бюро МСЭ, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью), необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Гражданин направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами), либо органом социальной защиты населения.
В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на МСЭ, ему выдается справка, на основании которой - гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
МСЭ проводится по заявлению гражданина (его законного представителя) в письменной форме с приложением направления на МСЭ, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.