ОТКАЗ ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ ПО БОЛЬШОМУ

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Ребёнку 4 года, мальчик. Отказывается ходить на унитаз и горшок по большому. Педиатрам давно говорили, сказали не трогайте его, сам потом начнёт, но вот до сих пор никак. Говорит не буду и все. уходит в другую комнату или за кресло и только так. На все уговоры отказывается, если начать ругать, то может терпеть по 3 дня. единственное может пойти посидеть на унитазе несколько секунд и все. Горшком никогда не пугала его, писает на унитаз уже очень давно. Что можно сделать в данной ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Лидия!
Для решения ваших проблем, ознакомьтесь с этой замечательной книгой, просто кликнув по ней, для перехода на страничку с информацией.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ребёнок управляет вашим состоянием за счёт своего поведения и ему это нравится, власть как никак. Попробуйте просто порадоваться всей семьёй, пару недель, когда он будет какать то сделайте из этого небольшой праздник, ребёнку важна положительная реакция родителей на испражнения. Просто не обращать внимание недостаточно. Ну и дальше попробуйте схитрить - положить какашки в горшок и вместе с ребёнком походить всем показать, плавно перейдя к тому, что можно и сразу в горшок. Однако, если вам сложно с этим справится будет самостоятельно, то семейный или детский психологов вполне вам помогут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лидия.
Возможно, Вашему ребенку требуется полное уединения для процесса дефекации. Ему нужно дополнительное сосредоточение или он стесняется. Вот поэтому и прячется.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Лидия, проблема подобного "упрямства" безусловно "завязана" на то, "как устроены взаимоотношения в паре мать-дитя". А говорить об этом можно лишь в рамках очной консультации, на которую вам необходимо прийти вместе с ребёнком.
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт