КАК МОТИВИРОВАТЬ РЕБЕНКА

Здравствуйте. Ищу совета. Моему сыну сейчас 10лет. Очень милый, добрый умный мальчик. Учеба дается хорошо, очень память хорошая, Но..... Я понимаю, что многие из нас уже взрослых учиться не хотели и все делали «из по палки». Вот и сейчас мы тоже ысе делаем только если заставишь. Ходили мы на танцы, но без особого интузиазма, говорит что нравится, хочет ходить, а сам дурака валяет. Посоветовали мне его в спорт отдать, чтоб какие-то лидерские качества вырабатывались. Пошли на дзюдо, но запала не надолго хватило, надоело ему. В третьем классе нам предложили пойти в группу по плаванию. Тут я поняла, что ребенок нашел свое. У нас-появился стимул учиться лучше, т.к. по результатам 3-го класса успеваемости детей отбирали в класс спортивный на конкурсной основе. У него было дикое желание попасть в этот класс. Он подтянул все оценки. Старался изо всех сил. Попали мы в спортивный класс, стали заниматься. Выяснилось, что он немного отстает от мальчиков по результатам, т.к. начал заниааться на много позже их. Все равно старался, за полгода улучшил свой результат, почти дотянулся до всех. А аосле нового года, как подменили, съехал в учебе и результаты ухудшились. Почти на каждой тренировке его выгоняют, т.к. он не слушаеся. Приходит домой, ругаем, а он в истерику, что хочет заниматься, но у-него не получается. Хотя на открытых уроках видно, что занимается абы как. Вот и не знаю, как поступить, оставить в покое и вернуться в обыную школу или все-таки как-то повлиять на него. С одной стооны ребенок должен найти себя, с другой надо же как-то учить добиваться своих целей. Надеюсь на вашу помощь заранее спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Неверное поведение и психологические трудности ребенка обычно являются показателем каких-либо проблем в семье. Это может быть все, что угодно: непроявленные конфликты между родителями, противоречия в воспитании ребенка, нерешенные проблемы самой мамы и т.д. Часто они не осознаются родителями, поэтому сложно бывает понять что не так в отношениях.
Нередко в таких случаях ребенок берет на себя роль жертвы, как бы указывая на некоторое неблагополучие в семье.
Посетите семейного или детского психолога и разберитесь в нестойкой мотивации ребенка. Ваш вопрос не для заочной консультации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Начните решать проблему - с ответа на главный вопрос, а чего собственно, хочет сам ребенок, его личные интересы и увлечения, вы учитываете?
Соловьева Светлана Николаевна. клинический психолог, психотерапевт, гештальт-консультант, г. Новосибирск
Здравствуйте, Екатерина! Поведение ребенка на уроке зависит от многих факторов, и один из них - и немаловажный -  отношения с учителем. Об этом вы ничего не пишете. Вы разговаривали с тренером? Как он видит ситуацию? Может он излишне критичен по отношению к сыну или сосредотачивает усилия на детях с лучшими результатами, а ваш при помощи непослушания пытается добиться его внимания. Мне кажется, вам стоит поприсутствовать на обычном занятии, а не на открытом (так как там преподаватль, как ни крути, работает на публику), и посмотреть, что там происходит, а потом уже делать выводы.
А может ребенок элементарно устал, так как полгода занимался на пределе своих возможностей.