ПОВЕДЕНИЕ С РЕБЕНКОМ

Здравствуйте меня зовут Елена подскажите пожалуйста моему ребенку 3 года, очень нервничает когда что то не по его, начинает сильно плакать, психовать. Как себя вести в такой ситуации? Так сам он спокойный,активный и послушный мальчик.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На практике, приступая к терапии т.н. аффективно-респираторных приступов (а описываете Вы судя по всему - именно их), необходимо учитывать тот факт, что они представляют собой первое проявление детской истерии, и как правило, возникают именно на невропатической почве. Поэтому их лечение, обязательно должно проводиться в двух направлениях. Во-первых, необходима комплексная семейная психотерапия, направленная на коррекцию воспитания, устранение потворствующей гиперопеки, нормализацию семейных отношений и др. Целесообразно определение ребенка в дошкольные учреждения, где обычно приступы не повторяются. Если же появление аффективно-респираторных приступов наоборот, явилось реакцией на устройство в детский сад, необходимо временно взять ребенка из детского коллектива домой, и вновь определить его туда, только после соответствующей подготовки и очной работы со специалистом-психологом или детским психотерапевтом. Во-вторых, необходимо проводить лечение собственно невропатии, с применением ряда лекарственных средств, укрепляющих нервную систему ребенка, и седативных препаратов, оказывающих успокаивающее действие на нервную систему.
Проконсультируйте ребеночка (очным порядком конечно же!) - у грамотного детского врача-невролога!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Ребенок растет и больше начинает осознавать себя. В рамках этого у него появляются собственные желания и видение мира. И это нужно учитывать, иначе ребенок не наберет необходимого жизненного опыта к 6-7 годам и ему сложно будет до 12 лет выработать собственную стратегию и выстроить свое мировоззрение.
Малыш не должен слушаться Вас постоянно, у него может быть свое мнение. Время от времени потакайте ему в его собственных потребностях и желаниях и позволяйте поступать по своему. Многое ему нужно проверить на своем опыте, чтобы убедиться, что вы были правы. Если он не пройдет этого сейчас, то нему придется проделать это гораздо позже, например в 30 лет. И тогда к этому времени он может наделать кучу ошибок.
Оставьте для себя самые принципиальные вещи, отказываясь от кт Вы теряете себя. Ну и все, что связано с общей безопасностью ребенка. А во всем остальном разрешите ему действовать самостоятельно.