ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ У РЕБЕНКА

Здравствуйте, У нас такая проблема, ребенок (девочка 10 лет) после новостей про падение метеорита начала постоянно задавать вопросы, присутствует страх апокалипсиса и страх смерти, еще все усугубляется тем, что на спортивной секции отношения с детьми не складываются, пытались с ней разговаривать, объяснять,вроде бы успокоилась, но сейчас у нее прямо задышка, дышит тяжело, говорит воздуха не хватает, засыпает плохо, постоянно вздыхает, купили Тенотен детский, но пока результата нет, что это может быть? как с этим бороться и какие лекарственные средства применять, подскажите пожалуйста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо показать ребенка детскому психотерапевту, эти проблемы вполне можно решать без лекарств и не заниматься самолечением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование девочки - квалифицированным детским врачом-психиатром (или детским врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii