ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте,у нас проблема со старшим сыном(7 лет,гиперактивный,назначались аминокислоты),особенно в школе.недавно родилась младшая сестра,но и до этого тоже было такое поведение.При разговоре с учителем она говорит ,что дело в рождении сестры и нехватки внимания.Сестру очень любит и относится очень хорошо,признаков ревности и невнимания со стороны родителей не замечалось.Постоянные драки в классе.На вопрос из за чего все произошло говорит задирались,обзывались вот и ударил.Учитель в драке в школе всегда говорит что виновен без разбирательства.Последняя недавняя ситуация была пиковая.Учитель вышла с класса,сын сидел читал,к нему подошли мальчики и один из них кинул учебник на пол ,завязалась драка и сын выбежал из класса,в этот момент учитель увидела его и выгнала с класса,потом кинула его вещи на пол за дверь,на что он в ответ кинул в нее рюкзаком.Учитель не звонила и не говорила ,все со слов сына.Я конечно понимаю что он еще какой задира и ведет себя очень плохо порой,но не может же быть постоянно его вина.Когда я в очередной раз пришла разбираться,то учитель не позволила распросить одноклассников в произошедшем,извинилась нервно перед сыном и сказала для меня он всегда прав.но когда все выяснилось,оказалось что бегало трое мальчиков в отсутствие учителя в классе в том числе и мой сын.Не знаю как найти подход и поможет ли смена класса?учитель после последней ситуации даже не спрашивает его на уроке.По учебе в первых рядах по успеваемости
Как повлиять на сына и минимум исключить драки?стоит ли переходить в другой класс?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Это банальная детская ревность. С первых дней появления в доме новорожденного, необходимо проявлять внимание и к своему старшему ребенку. Ей сейчас приходится сложнее всего, ведь она потеряла свое исключительное положение. Чтобы побороть детскую ревность ко второму ребенку, следуйте нескольким правилам:
- Не нарушайте сложившиеся традиции. К примеру, если вы читали книжку перед сном своему ребенку, то, как бы вы не устали, делайте это и впредь. Ходили на кружок? Постарайтесь продолжить его посещение. Появление нового малыша не должно худшим образом отразиться на старшем.
- Продолжайте постоянный тактильный контакт со старшим ребенком: обнимайте его, целуйте, щекотайтесь, читайте книжки в обнимку. Это очень важно. Вспомните, даже взрослые супруги отсутствие объятий, нежности и поцелуев воспринимают, как отсутствие чувств и безразличие друг к другу. А как ребенок должен воспринимать их отсутствие?
- Привлекайте старшего ребенка заботиться о младшем. Например, вы можете попросить его держать полотенце в ванной, принести подгузники или развеселить (спеть песню, станцевать или скорчить смешную гримасу). Посоветуйтесь со старшим при покупке шапочки или штанишек для новорожденного. Это участие тоже положительно сказывается на нейтрализации детской ревности.
- Иногда старший начинает считать положение младшего более выгодным. Поэтому если ребенок начинает просить грудь, требует носить его на ручках, так как он «не умеет ходить», и носится с пустышкой во рту, не отказывайте ему в шалостях. Ко всем своим капризам он очень быстро потеряет интерес.
- Обязательно какое-то время уделяйте внимание только старшему ребенку без отвлечения на новорожденного.
Практически в каждой семье при появлении второго ребенка не обходится без детской ревности. И зачастую старший ребенок не в состоянии рассказать о своих чувствах, которые переполняют его при появлении нового малыша. Поэтому он реагирует так, как умеет.
Прочтите пожалуйста материал вот этой статьи, он даст Вам ответы на ваши вопросы: "Старший ребенок ревнует к младшему".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Первое - даже если его действительно "задирают", значит он каким-либо образом провоцирует это. Ну, не просто же так к нему пристают. Просто так к нему не будут приставать. Вам нужно с сыном сходить, как минимум, к детскому нейрофизиологу. Психолог с этой задачей не справится. Книги - ни когда не понимал научно-популярную фантастику по этой теме. Все дети разные и если книга включает в себя решение проблем в 3-5% случаев, это очень хорошо. Повторяю, все дети разные, семьи и условия внешней среды разное, сочетание индивидуальных параметров развития нервной системы, социума, семейных отношений, физиологического состояния человека и т.д. и т.п. имеет огромнейшее разнообразие. Как все это можно собрать в одной книге? И как такие книги можно квалифицировать - только как фантастика. Не тратье времени и сил на книги, они пусты по своей сути. Идите к хорошему нейрофизиологу, который не будет советовать Вам что-то почитать, а даст конкретные индивидуальные указания к действию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Научите ребенка адекватному выражению гнева: шуметь, топать ногами, кричать, бить подушку и т.д. Отрепетируйте это дома и предупредите учителей, чтобы они помогали в этом ребенку. В случае необходимости - обратитесь к психологу.