У РЕБЕНКА НЕПРОИЗВОЛЬНО ТЕКУТ СЛЕЗЫ ПРИ ОТВЕТЕ НА УРОКЕ

Добрый день! Моему сыну 12 лет. У него непроизвольно текут слезы при ответе на устных предметах. Он очень этого стесняется и не хочет учить устные предметы. Учителя тоже постоянно обращают на это внимание. Пробовали и с места его спрашивать, и после уроков одного оставлять - ничего не помогает. Он все рассказывает, но при этом непроизвольно плачет. (Прям слезы ручьем текут, хоть стих рассказывает, хоть параграф по истории - не важно). Надо сказать, что учится он очень хорошо и на устных предметах выезжает только из-за контрольных работ, либо пишет рефераты, потому что рассказывать не может. Все началось где то в ноябре 2016 года. Ни стрессов, ничего такого не приключалось. Все как обычно.Что делать? Как помочь сыну? Были на приеме у невропатолога, врач сказал, что все в норме, прописал массаж шейного отдела и глицин. Все сделали, ничего не помогло. Помогите пожалуйста!!!!!!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо обратиться к детскому психотерапевту, а не неврологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если не получается справиться с проблемой самостоятельно, то стоит обратиться врачу-психотерапевту, в очном порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения (опровержения) конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!