ДОЧЬ 12 ЛЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Здравствуйте. Подскажите дочери 12 лет. Плохая успеваемость в школе. Не хочет готовить уроки. Разрешили с мужем доступ к компьютеру или смартфону (в школу ходит с обычным кнопочным) на 1 час в день. Приходит со школы. Отдыхает. Делает уроки лишь бы как, теоретические предметы вообще старается обмануть и сказать не задано. Лишь бы быстрее добраться до компьютера (получить свой час). В таком возрасте приходится постоянно проверять уроки. В 6 классе (родился второй ребёнок, было не до её уроков) решила предоставить быть самостоятельной. Закончилось тем, что вызвали в школу, разбирали на педсовете. Приходила совсем не подготовленной. Есть ли смысл вообще лишить её социальных сетей? Если к ней обратиться во время этого её часа, она очень агрессивна, с бешеными глазами требует, что бы её не трогали и не отвлекали. Часа ей мало. На этой почве бывают конфликты между нами. Но она и с этим часом не справляется с делами: подготовкой к школе, элементарной уборке в комнате, где живёт только она. Очень не организована. Что я делаю не так?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы все делаете так, просто смотрите поверхностно. Правильно я прочитал, что вам не понятно, что с дочкой?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Наталья!
Я Вам уже много советов и рекомендаций дала в ответе на другой вопрос в плане дочки.
Не буду повторяться.
По поводу соцсетей - не нужно запрещать, всё равно найдёт, как туда попасть, в наше время это не проблема. Но постарайтесь как-то контролировать, чем именно она занимается в интернете. Спрашивайте её, что интересного в соцсетях, попросите посоветовать какие-то группы, если не зарегистрированы - попросите дочку помочь Вам завести аккаунт. Покажите ей группы, связанные с её увлечением рисованием, с возможными будущими профессиями. Но для этого Вам нужно самой свободно ориентироваться в интернете.
По поводу её нахождения за компьютером не нервничайте, не проявляйте нетерпения и неудовольствия, чтобы не вызывать отрицательную реакцию в ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Наталья!
Когда у ребенка есть стимул к творчеству, и успеваемость в школе бывает на высоте. Не нужно искать никакого "высокого смысла", на поверку, "ларчик всегда открывается просто". Уберите нервную обстановку дома, поселите в нем ласку, любовь и доброе отношение друг к другу, и все у вас изменится к лучшему, непременно!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую очно обратиться к хорошему детскому психиатру. Нужно понять, есть ли болезнь какая-либо или нет. Если есть - надо подлечить (в этом возрасте подобные болезни хорошо лечатся), а если нет - то врач скажет какие педагогические ошибки Вами совершаются. Тогда, уже имея на руках квалифицированное заключение можно будет идти к педагогу (психологу или нейрофизиологу) и решать эту проблему.