АГРЕССИЯ РЕБЕНКА 9 ЛЕТ

Здраствуйте. Oбращаюсь к вам в надежде получить помощь. У меня растет 9летний сын, и на днях произошел инцидент, который меня жутко напугал. На площадке, он набросился на 6 летнего мальчика, за то что он за ним бегал. Он бил его ногами, потом железную банку в него кинул. После чего, я сказала , что мы идем домой. Сели в машину. Он начал визжать, орать, рычать, бить себя по голове и по лицу со всей силы, щипать себе ноги. А у меня 3х летний ребенок сидел рядом. Был в шоке. Он так визжал, как дикое животное в клетке. Через 15 мин он обессилил, и уснул. Я не знаю, что мне с этим делать. Он агрессивный был такой, я никогда такого не видела и не знаю что с этим делать.
Спасибо
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, ребёнка нужно показать детскому психиатру. Только очное посещение врача даст ответы на Ваши вопросы.
Доброго здоровья Вам и деткам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо пройти полноценное очное обследование у детского врача-психиатра.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Проблема "отсутствия границ" в воспитании, как правило растущая из позиции "всемогущества"(вседозволенности) у родителей - приводит к последствиям, постепенно выливающимся в тяжелые психические заболевания.
Но - "рыба гниёт с головы" - и не разбираясь с тем, "что происходит с родителем" - невозможно адекватно разрешить проблему ребёнка.
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идти к врачу. Сначала к неврологу, потом уже по результатам заключения невролога. И, ни в коем случае не к психологам, нужно помнить, что психологи не имеют высшего медицинского образования и никогда не смогут разобраться в истинных причинах ни поведения, ни проявления какой-либо болезни. Психолог по образованию педагог (учитель). Разве учителя занимаются диагностикой и лечением? Хорошие и грамотные психологи - никогда.