МОЯ ДОЧЬ ГИППЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

Здравствуйте, мой дочери 8 лет. Учиться во втором классе. У нас начались проблемы. На уроках не может сосредотачиваться, очень сильно отвлекается. Уроки самостоятельно не может делать, я должна постоянно находится рядом, что бы ее постоянно отдергивать, когда она отвлекается. Как с эти мне справляться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, к моему сожалению - не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами, такими как ЭЭГ, МРТ или КТ), которые помогут врачу определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного обследования у невролога, дающего возможность не только для уточнения сопутствующей симптоматики, но и для исключения имеющихся противопоказаний (и возможных побочных реакций), квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) назначить не получится. Все опции по проведению эффективного лечения ребенка, исключительно в руках очного детского врача-невролога. Доброго Вам здоровья!