ПРОБЛЕМА С РЕБЕНКОМ

Добрый вечер у нас возникла такая проблема, моему сыну 6,5 лет, год назад у нас появился второй ребёнок. И со старшим стало происходить, что-то не понятное,я понимаю, своего рода ревность, перетягивание одеяла на себя, и возраст тоже перед школой.Но все же.
Суть вот вчем, он всему противоречит, добивается,чтоб на него кричали, пытается вывести на эмоции, отказывается выполнять то, что ему говорят.
Например: сегодня он меня спрашивает« можно я помню водички из бутылки», я отвечаю- конечно!
Он начинает её нести и пить и она падает и проливается, я говорю спокойно, подними бутылку и иди выйти воду, он вытекает, и тут начинается истерика, я попить не смогу вода в бутылке оставшаяся грязная, я говорю, Почему?
Он свое, не слышит. Я говорю иди возьми другую полей, он опять тоже, я его спрашиваю, с чего ты взял,что она грязная? Он орёт, что я дурак, она грязная, ты хочешь,чтоб я отравился, хорошо не пей эту иди возьми другую.он свое. Пока я уже не забрала...
И не встала и не дала другую бутылку и не отправила в комнату подумать над его поведением.
Я не пойму это какие-то отклонения, он стал раздрожительным, плакать часто, история, настаивал на своём....
Что делать? Идти к невролог или это чисто психологическая проблема, посоветуйте пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Это банальная детская ревность. С первых дней появления в доме новорожденного, необходимо проявлять внимание и к своему старшему ребенку. Ей сейчас приходится сложнее всего, ведь она потеряла свое исключительное положение. Чтобы побороть детскую ревность ко второму ребенку, следуйте нескольким правилам:
- Не нарушайте сложившиеся традиции. К примеру, если вы читали книжку перед сном своему ребенку, то, как бы вы не устали, делайте это и впредь. Ходили на кружок? Постарайтесь продолжить его посещение. Появление нового малыша не должно худшим образом отразиться на старшем.
- Продолжайте постоянный тактильный контакт со старшим ребенком: обнимайте его, целуйте, щекотайтесь, читайте книжки в обнимку. Это очень важно. Вспомните, даже взрослые супруги отсутствие объятий, нежности и поцелуев воспринимают, как отсутствие чувств и безразличие друг к другу. А как ребенок должен воспринимать их отсутствие?
- Привлекайте старшего ребенка заботиться о младшем. Например, вы можете попросить его держать полотенце в ванной, принести подгузники или развеселить (спеть песню, станцевать или скорчить смешную гримасу). Посоветуйтесь со старшим при покупке шапочки или штанишек для новорожденного. Это участие тоже положительно сказывается на нейтрализации детской ревности.
- Иногда старший начинает считать положение младшего более выгодным. Поэтому если ребенок начинает просить грудь, требует носить его на ручках, так как он «не умеет ходить», и носится с пустышкой во рту, не отказывайте ему в шалостях. Ко всем своим капризам он очень быстро потеряет интерес.
- Обязательно какое-то время уделяйте внимание только старшему ребенку без отвлечения на новорожденного.
Практически в каждой семье при появлении второго ребенка не обходится без детской ревности. И зачастую старший ребенок не в состоянии рассказать о своих чувствах, которые переполняют его при появлении нового малыша. Поэтому он реагирует так, как умеет.
Прочтите пожалуйста материал вот этой статьи, он даст Вам ответы на ваши вопросы: "Старший ребенок ревнует к младшему".
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, всё просто и в то же время сложно одновременно. Чтобы дети в дальнейшем стали близкими друзьями и хорошо ладили, нужно находить время, любовь и заботу для обоих. Привлекать старшего помогать с младшим. Говорить старшему, как младший его любит. Индикатором того, получается у Вас это, или нет, станет настроение обоих детей.