№1002911 Низкокалорийная диета
Станислав Муж., 22 лет. Россия Подмосковье
27.01.2018 16:17
Здравствуйте! Начал употреблять низкокалорийные продукты питания. Когда пройдёт чувство дискомфорта в животе?
Сегодня 4й день как.
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При больном кишечнике не помогает низкокалорийная диета. Помогают лечение причины болезни и Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое),  http://www.consmed.ru/news/view/721/
Время создания: 27 Января 2018 21:56
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте, Станислав!
С какой целью Вы стали употреблять низкокалорийные продукты? Какие именно продукты?
Время создания: 28 Января 2018 08:17