№1013269 Ноги почему
Матвей Муж., 24 лет. Россия Москва
24.04.2018 11:06
Я высокий 2 метра рост.
Начал делать выпаду с гантелями 10 к общая масса в руках была. Сделал пару раз и ноги отказали. Я два дня ходить нормально не мог все болело. У меня на столько Слабые ноги что я даже присесть не смог со штангой 10 кг. Что делать ?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
незамедлительно обратиться к неврологу
Время создания: 24 Апреля 2018 15:24
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начинать упражнения без гантелей (20 дней). И затем можно с гантелями минимального веса. Через 10 дней добавлять вес по 0,5 кг.
Время создания: 24 Апреля 2018 22:57