№1022014 Лишний вес
Ирина Жен., 41 лет. Россия Ростов
20.07.2018 10:15
Добрый день. У меня дочь 13лет. С детства была пухленькой девочкой. Сейчас при росте 163 весит 64 кг. И никак не получается похудеть. Сидим на диете. Плавает в бассейне 3раза в неделю. Но вес так и уходит. Основное скопоение жира в области живота и боков .на спине появились расстяжки. Месячные начались полгода назад . Ходили к гинекологу. Врач сказал, что все в порядке. Худейте. А как худеть? Исключили все сладости. Майонез. А вес так и стоит на месте.обращались к эндокринологу. У нас нормальный сахар. Но повыгенный инсулин. Сказали нужно похудеть. И все встанет на место. Помогите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю
(когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без
дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6приемов.  Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.  http://www.consmed.ru/news/view/703/Обязательно  плавание или шейпинг или бег (неменее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 20 Июля 2018 22:24
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Повышенный инсулин - это следствие избытка веса, а не его причина. В этом анализе в принципе мало смысла при нормальном результате анализа на сахар.
Возможно, вся пухлость уйдет в рост после пубертата - если он еще не начался.
Наиболее калорийна жирная пища. Помимо майонеза много жира в готовых мясных продуктах типа колбас и сосисок.
Время создания: 22 Июля 2018 09:12