№1045125 анализы для определения продуктов, от которых человек поправляется
Ирина Жен., 44 лет. Россия Москва
25.04.2019 21:51
Здравствуйте! Подскажите..Какой анализ крови определяет продукты от которых поправляются?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
поправляется от любых продуктов, если поступление энергии превышает расход
не ищите черную кошку в пустой комнате
нет тут секретов
Время создания: 26 Апреля 2019 08:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Если эндокринолог не назначал(а) вам анализы на кортизол в моче итестостерон в крови - сделайте их сами. Если у женщины повышен тестостерон, то происходит
набор веса.
Время создания: 26 Апреля 2019 23:41