№1051690 Питание приХБП 5 степени
Ольга Жен., 57 лет. Россия Шебекино
27.07.2019 17:59
Доброе время суток. У меня такой вопрос: как питаться при почечной недостаточности. Нефролог сказал ограничить употребление соли (лучше совсем исключить),белка, калия и фосвора.Углеводы тоже мне нельзя, так как сахарный диабет инсулинозависитмый. Я уже голову сломаоа, что готовить. Помогите пожалуйста. Сведения о содержании вышеназваного в интернете отличаются, на разных сайтах по разному указывают содержание калия или белка в продуктах. У меня низкий гемоглобин. Сейчас принимаю кетостерил, сорбифер 2р. в сутки и колю эральфон 2000,МЕ 3 р. в неделю. Буду очень благодарна, если подскажете мне приемлемое решение.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Стол № 7 по Певзнеру. (с добавлением ограничений по диабету)
https://polzaili.ru/lechebnaya-dieta-stol-7-po-pevzneru-produkty-menyu/
Время создания: 27 Июля 2019 22:14