№1107530 Овощи и фрукты в рационе
Александр Муж., 39 лет. Россия Новосибирск
18.10.2022 10:20
Врачи, ВОЗ, эксперты по здоровому питанию рекомендуют включать как можно больше свежих овощей и фруктов в рацион и советуют съедать их не менее 400 грамм в сутки. Как съедать такое количество овощей и фруктов чтобы они не вызывали вздутие и газообразование в желудке?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Ну это же элементарно: просто не  надо есть фрукты и овощи за одмн присест. Их надо распределять равномерно в течении дня. Я и мои пациенты именно так и делают. Кроме того, я и мои пациенты не едят продукты, содержащие животные белки (любое мясо и молочные продукты (кроме сливочного масла) и белок куриных яиц). Допускается раз в неделю пресноводная рыба (потому что рыба гораздо лучше усваивается и закисляет организм в небольшой степени).
Время создания: 19 Октября 2022 00:36