№121846 Как похудеть
Гелия Жен., 38 лет. Россия Набережные Челны
19.04.2009 14:08
Родила 2-х детей, после вторых родов сильно поправилась с тех пор на 25кг,сейчас вешу 84кг. У меня больная печень, поэтому опасаюсь заниматься медикаментозным лечением.Еще одна проблемма - частые запоры. Большие физические нагрузки переношу трудно. Хотелось бы похудеть хотя бы на 20 кг.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Гелия, заполните анкету на нашем сайте, чтобы мне получить более подробную информацию об особенностях Вашего организма и подобрать вам лечение натуральными растительными препаратами,т.к. именно с ними можно нормализовать работу ЖКТ, печени обмен веществ и в результате похудеть. Все реально!
Анкета http://mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 19 Апреля 2009 23:11