№123283 Набрала много лишнего веса
Марина Жен., 21 лет. Украина Полтава
22.04.2009 22:45
Здравствуйте!!!Мой рост 171см вес 85!!! За последний год я набрала 10 кг!!!! И не знаю как лучше с этим бороться с минимальным вредом здоровью
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показана диета(ограничение соленого,сладкого и жирного особенно вечером)+ разгрузочные дни,увеличьте физнагрузку(велотренажер,плавание).
Время создания: 24 Апреля 2009 10:04