№124051 почему нельзя есть много яиц?
Татьяна Жен., 28 лет. Россия Оренбург
24.04.2009 19:34
Здравствуйте, мне с детства мама всегда говорила - больше 3 яиц в день есть нельзя. А муж меня спрашивает почему? Не знаю, что ему ответить. И сколько вареных яиц в день можно давать полутрагодовалому ребенку?
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Много любой однороной еды не рекомендуется.
Время создания: 27 Апреля 2009 16:36