№126507 СРЕДСТВА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ .
Олеся Жен., 25 лет. Россия Санкт-Петербург
02.05.2009 20:28
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,МОЖНО-ЛИ ПРИНИМАТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ СР-ВА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ(ТАБЛЕТКИ,КАПСУЛЫ,ЧАЙ)НАПРИМЕР: КАРБОСЛИМ , ФАЗА 2 , АППЕТИНОЛ И Т.Д. ???
ВРЕДНЫ-ЛИ ОНИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ?ЕСЛИ ДА,ТО ЧЕМ ???
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОРОШЕЕ СРЕДСТВО )))
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!!!!!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
В вашем возрасте показаны физ.нагрузки+диета (соленое,жирное,сладкое-ограничить особенно вечером)
Не поможет-к эндокринологу.БАДы- тоже по его контролем лучше принимать.
Время создания: 08 Мая 2009 10:45