№145846 как похудеть
александр Муж., 23 лет. россия новочебоксарск
09.07.2009 12:35
здравствуйте подскажите пожалуйста как мне справиться с лишним весом.мой рост 172 вес 94 я пытаюсь себе вовсем отказывать но ничего не получается всегда присутствует чувство голода
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Александр, к сожалению, диеты не "лечат" излиний вес. Здесь, как правило, эффективны другие меры. Если нет возможности приехать на очный прием, заполните анкету на нашем сайте.Можете позвонить на моб.тел.
Время создания: 09 Июля 2009 13:02
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показана консультация эндокринолога.
Время создания: 10 Июля 2009 10:18