№146813 ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОХУДЕеееТЬ (((
ОЛЕСЯ Жен., 25 лет. РОССИЯ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
12.07.2009 21:49
ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ-ДИЕТОЛОГИ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ-НИБУДЬ СР-ВО ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ.
И ЧЕМ МОЖНО УМЕНЬШИТЬ АППЕТИТ ? МОЖЕТ КАКИЕ ТРАВЫ ПОПИТЬ ИЛИ ТАБЛЕТКИ ?
И КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СР-ВУ "ИДЕАЛ"???
СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Олеся, хотя бы напишите свои данные, а лучше, заполните анкету на нашем сайте и в течение 1-2 дней получите от меня все конкретные рекомендации. Если у Вас ожирение-это хроническое заболевание, которое, как Вы понимаете, наугад и через интернет не лечится.
Время создания: 14 Июля 2009 23:21