№149281 Что делать с весом?
Михаил Муж., 40 лет. Чернигов
20.07.2009 23:40
Здравствуйте! Моему сыну 12 лет, у него рост - 156 см, а вот вес где-то 60 кг, он и в футбол, и плавает на речке, гуляет, работает, но нечего не получается, он уже очень огорчился, и думает что нечего не получится, что ему делать?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Михаил, такую проблемы нужно решать со специалистом,никак не самостоятельно. Эндокринолог, диетолог
Время создания: 03 Августа 2009 19:34