№192426 мужская диета
Мария Жен., 26 лет. Санкт-Петербург
16.11.2009 14:37
Подскажите пожалуйста какую диету можно приждерживаться мужчине в 55 лет не так опасную для здоровья, к сожалению на прием к диетологу не попасть т.к. живет в другом городе.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета с какой целью? Похудеть?
Стол № 8 или стол № 9 (если совсем упитанный).
Время создания: 16 Ноября 2009 16:01