№196357 лишний вес
natali Жен., 41 лет. россия москва
25.11.2009 12:32
здравствуйте Александр! спасибо за ответ.Только не совсем понятно насколько сейчас актуальна диета №8,если продукты изменились.например;молоко .уже не молоко а паьмрвре масло и многие другие. небуду перечислять.вообщем 70%еды несоответствует сути из чего состоит продукт
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Актуальна вполне. Диета - это же не догма, а руководство к действию.
Можете взять за основу диету №9, если хотите. Она пожестче, т.к. для больных диабетом, зато неоднократно ими же переписывалась и дополнялась.
Время создания: 26 Ноября 2009 21:55