№196711 Как похудеть
Irina Жен., 20 лет. Россия Москва
26.11.2009 02:15
Здраствуйте! Я за последние 3 месяца набрала 15 кг, при росте 167см вешу 73, очень хочу похудеть. У меня набор веса в связи с гормональным нарушением. Очень мало всех женских и мужских гормонов. Недавно узнала о диете:1 день только мин. вода 2 день 1% кефир 1литр затем 2 дня есть сколько хочешь и что хочешь и так по кругу. Что Вы считаете по этому поводу? Посоветуйте что нибудь пожалуйста. Я уже столько всего перепробывала(((
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Считаю, что вам нужна очная консультация гинеколога или гинеколога-эндокринолога. Если проблема в гормонах, диетой вы ее не решите.
Время создания: 27 Ноября 2009 08:35