№216173 японская диета
марина Жен., 22 лет. россия москва
18.01.2010 09:54
здравствуйте.
можно ли заменять в японской диете вареную капусту на сырую?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день! Если нет проблем с кишечником,допустим дисбактериоз,гастрит,язвенная болезнь и т.д. Нормально переносите овощи в сыром виде, конечно можно заменить вареную капусту на сырую.
Время создания: 18 Января 2010 12:48