№219387 как похудеть
галина Жен., 24 лет. россия волгоград
25.01.2010 10:08
Здравствуйте.Во время беременности поправилась на 27 кг., после родов похудела на 17 , а 10 кг. никак не могу сбросить .Что делать, помогите? Мой рост 173 см., вес сейчас 69 кг. Заранее огромное спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Упорядочите свое питание. Ограничьте животные жиры. Добавьте клетчатку - овощи, отруби.
Если это не поможет - к эндокринологу, сдавать гормоны.
Время создания: 25 Января 2010 17:48