№223137 диета клима протасова
марина Жен., 22 лет. россия москва
01.02.2010 19:45
Скажите подалуйста,можно ли в диете Клима Протасова заменять сырые овощи тушеными?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Да, можно.
Время создания: 02 Февраля 2010 15:21