№228559 похудение
Наталия Жен., 23 лет. Россия Киров
12.02.2010 13:03
Здравствуйте!
моей дочке 1год и 3 месяца,я кормлю её грудью,после родов весила 76кг.отказавшись от жареного и мучного+аэробика ,похудела на 10 кг,но хочется ещё сбросить5кг.вес стоит,даже прибавила немного,мне сказали,что из-за того, что я кормлю вес не убавляется...так ли это?спасибо большое!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Да,действительно вес снизится после прекращения кормления грудью.
Время создания: 12 Февраля 2010 16:27