№229352 Как набрать вес?
Stanislav Муж., 22 лет. Россия Владимир
14.02.2010 04:21
Скажите пожалуйста, какая необходима диета для набора веса, и какие продукты лучше всего включить в свой рацион? и какие существуют болезни причины которой являются худоба? (в детстве перенес, кишечную инфекцию) Заранее благодарен..
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Достаточно увеличить калорийность за счет любых продуктов до 2500-3000 ккал/сут.
Причин худобы очень много, тут не хватит мест для их перечисления. Начните с обычных анализов крови и мочи и очной консультации терапевта.
Время создания: 14 Февраля 2010 19:37