№236429 как похудеть
елена Жен., 36 лет. россия набережные челны
28.02.2010 11:41
Здравствуйте.Мне 36 лет.Рост1.70,вес 110кг.Очень хочу похудеть.Работаю каждый день,время на обед не хватает,поэтому,прийдя домой наедаюсь.После 19.00 стараюсь не есть.Помогите пожалуйста составить диету.С уважением Елена.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Елена, у Вас очень высокий индекс массы тела - более 38, это значит, что высок риск развития осложнений ожирения (артериальной гипертензии, сахарного диабета, болезней сердца и др.). Худеть Вам обязательно необходимо и чем быстрее тем лучше. Необходимо полностью пересмотреть режим питания.Если диету соблюдать сложно, то можно прибегнуть к хирургическим методам борьбы с лишним весом, таким как установление желудочного баллона или бандажирование желудка.И установка баллона и бандажирование желудка это небольшие операции, которые уменьшают объем желудка и позволяют быстро и эффективно снизить вес. Более того, после бандажирования желудка темпы снижения веса можно регулировать и после достижения желаемого веса размер желудка можно вернуть в норму.Вы можете задать дополнительные вопросы по телефону в Москве (495)744-67-40
Время создания: 28 Февраля 2010 20:51
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возьмите за ориентир стол №8. Это такая советская диета, во всех кулинарных книгах есть. Постарайтесь есть больше овощей, пить достаточно жидкости. Можете есть отруби в любом виде. Они подавляют аппетит.
Если этого недостаточно - к эндокринологу. Если не помог и эндокринолог - выход только в бариатрической хирургии (много операций разных бывает, в том числе и бандажиование).
Время создания: 28 Февраля 2010 23:47