№236552 Как похудеть
Светлана Жен., 43 лет. Россия Оренбургская область
28.02.2010 15:38
Мне 43, при росте 1м75 см. вешу 130 кг. Диеты не помогают, принимала таблетки для похудения. Пока принимаю, чувствую легкость, но не могу сказать что худею. Бросаю принимать поправляюсь. Болят ноги, работа средне подвижная. Мучное не люблю, но чай пью сладкий. Бывают моменты начинает трясти будто сейчас упаду в обморок. Поем или попью сладкой воды вроде все нормализуется. При диспансеризации сдавала анализ на сахар было все в норме.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Светлана, в Вашем случае диетами добиться результата сложно, эффективнее прибегнуть к хирургическим методам лечения ожирения, таким как бандажирование желудка.Бандажирование желудка это небольшая операция, в результате которой уменьшается размер желудка и Вы просто не сможете есть много. В течение полугода теряется более 30% веса. Операция бандажирования желудка полностью обратима и при достижении желаемого веса объем желудка можно вернуть в норму.Вы можете задать дополнительные вопросы по телефону в Москве (495)744-67-40
Время создания: 28 Февраля 2010 20:42
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Описанные вами жалобы (слабость, улучшение от сладкого) характерны для гиперинсулинизма. То есть из-за избыточного веса ваш инсулин плохо работает, пожтому выделяется в избытке. В принципе, это уже пре-диабет. То есть диета №9 (вне зависимости от динамики веса) и наблюдение эндокринолога нужно как минимум. Если не поможет эндокринолог (есть всякие хитрые препараты типа сибутрамина), то выход только в бариатрической хирургии (много разных операций в животе, в том числе и бандажирование).
Время создания: 28 Февраля 2010 23:41