№250661 диета
татьяна Жен., 29 лет. беларурь минск
26.03.2010 17:18
Здравствуйте.
Татьяна, мне 29 лет
У меня молоподвижный образ жизни из-за здоровья,ДЦП.
При моём росте 155, вешу 67кг.
Сможите составить диету?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Татьяна! Если у вас малоподвижный образ жизни- в день, вам надо набирать 1500 ккал, начните считать калории. Нельзя: сладкое на вкус, сдобу, белый хлеб, конфеты,вафли, сладкие фрукты, жареное, жирное,соленое, пряности , острое, чтобы не вызывать аппетит, пища должна быть пресной. Потребляйте калории за счет несладких фруктов, ягод, овощей преимущественно зеленых, много зелени, каши на воде ( гречневая, пшенная...), зерновой хлеб, мясо и рыба нежирных сортов в отварном виде.
Время создания: 26 Марта 2010 18:35