№250703 Как набрать вес при болезни?
Даша Жен., 20 лет. Днепропетровск
26.03.2010 18:50
Добрый день!
Уже около 5 лет болею ревматоидным артритом, до болезни весила 48-49 кг, теперь еле удаётся удерживать 42-44 кг. В периоды обострения порой худею до 40 кг. Рост - 167 см, хочется весить 55-60 кг.
Питаюсь нерегулярно из-за института, основные приёмы пищи - в 8 утра и в 15-16 часов вечера, днём перекусываю пирожками или фаст-фудом.
Мяса, мучного и сладкого ем достаточно. Молоко и пиво терпеть не могу, потому не пью (хотя бабушка советует).
Посоветуйте, как набрать вес и удерживать его, плиз :)
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Даша! Нельзя с таким заболеванием как у вас так к себе относится, знаю, что всех ревматоидников тянет на мучное и сладкое, но как раз при вашей болезни именно это запрещено, потому что поддерживает очаг воспаления в суставах, еще повторю-НЕЛЬЗЯ! Очень хорошо при вашей болезни и для увеличения веса-жирная рыба, богатая омега3полиненасыщенными жирами (форель, семга...), каши сладкие молочные с добавлением сливочного масла, тесто с мясом ( пельмени, пирожки с мясом...), холодец, желе, кисели, много овощей,фруктов (особенно киви, манго, бананы...) на ночь йогурт с творогом.
Время создания: 26 Марта 2010 19:12