№252983 помогите
Анастасия Жен., 18 лет. россия оренбург
31.03.2010 00:23
как мне можно похудеть,ото я вешу 100 с лишним!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Вам нужно установить причину прибавки веса (алиментарная, гормональная и пр.), а затем уж определить лечение и диету.
Время создания: 31 Марта 2010 02:48
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
К эндокринологу, сдавать гормоны. Тут одной диетой не справитесь, а лечение можно только очно назначить.
Время создания: 06 Апреля 2010 10:01