№259369 Лишний вес
Дарья Жен., 18 лет. россия москва
12.04.2010 15:55
Здравствуйте! у меня рост 183,а вешу 90 кг.Ем не много,но мне кажется,что вес всё равно прибавляется.Штаны,которые носила месяца 4 назад уже просто не налазиют...Когда встаю по утрам,живот кажется не таким полным,но стоит сделать глоток воды или что нибудь съесть,живот надувается...На ногах,животе,грудях стали появлятся бордовые линии,и их всё больше и больше...Наверно растяжки.На ногах,подозреваю,начинается циллюлит.Подскажите пожалуйсто,что мне делать,как избавится от жира(сбросить вес).
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Дарья! Снизьте калорийность пищи(приход калорий),а увеличьте физ.нагрузку(расход калорий) Начните с 1.Питайтесь 4-5 раз в день 2. За один прием пищи 200 гр.не больше, ни пить ни есть нельзя. У вас быстро появятся изменения в фигуре.
Время создания: 12 Апреля 2010 16:51