№267541 от каких продуктов поправляются больше всего?
Анастасия Жен., 25 лет. Украина Феодосия
27.04.2010 20:13
Подскажите пожалуйста от каких продуктов поправляются больше всего?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
От продуктов, богатых животными жирами.
Время создания: 27 Апреля 2010 20:43