№272334 Как убрать лишние сантиметры
Настя Жен., 18 лет. Челябинск
07.05.2010 20:31
Здравствуйте. У меня давно начали появляться признаки циллюлита, сейчас они стали более заметны. начала заниматься спортом, перестала после 18 есть, а результата нет. Подскажите пожалуйста, как правильно питаться и есть какие-нибудь продукты, котроые выводят подкожный жир из проблемных мест??? Заранее огромное спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Таких продуктов нет. Худеть можно только целиком. Корректировать "проблемные зоны" может только массаж или определенные группы физических упражнений
Время создания: 07 Мая 2010 21:55